Суббота, 27.04.2024, 11:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Большемаресьевская СШ   

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Информационная карта участника муниципального конкурса

«Лучшая школьная столовая – 2023»

 

 

№ п/п

Направления

Информация образовательной организации

1

Сведения об организации питания

 

 

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Большемаресьевская средняя школа

 

Тип школьной столовой (школьно-базовая столовая, сырьевая, доготовочная, буфет-раздаточная).

Школьно-базовая столовая

 

Количество обучающихся:

- всего,

43

 

в том числе по возрастным группам:

- 1-4 классы:

17

 

- 5-9 классы:

25

 

- 10-11 классы:

1

 

Количество обучающихся, получающих горячее питание:

- всего,

43

 

в том числе по возрастным группам:

- 1-4 классы:

17

 

- 5-9 классы:

25

 

- 10-11 классы:

1

 

График приема пищи

График приема пищи

Завтрак:   

1-11 класс:  9.15-9.35

Обед:

1-11  класс:  11.15-11.35

 

Количество обучающихся, принимающих только завтрак

0

 

Количество обучающихся, принимающих только обед

39

 

Количество обучающихся, принимающих завтрак и обед

5

 

Количество обучающихся, принимающих обед и полдник

0

 

 

Стоимость рациона питания (руб.):

- завтрака

- обеда

- полдника

Стоимость завтрака : 49.00

Стоимость  обеда:      71.00

 

Использование новых форм в организации обслуживания обучающихся (возможность выбора блюд, вариативное меню, школьный ресторан, кафе тематическое и др.)

Анкетирование родителей (законных представителей) на предмет качества организации питания.  Работа Родительского контроля. Используется  накрытие столов для учащихся, что позволяет увеличить время приема пищи на перемене.

 

Безналичный расчет за питание обучающихся

отсутствует.

 

Использование современных информационно-программных комплексов для управления организацией школьного питания и обслуживания учащихся

-Для управления организацией школьного питания и обслуживания учащихся используется программа — 1С.

-Предприятие 7.7  Школьное Питание, позволяющая  автоматизировать учет продуктов питания, прихода, расхода и расчет фактической стоимости питания.

- 100 % участников образовательных отношений ежегодно проходят обучение  по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания» в рамках федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" национального проекта "Демография"

-Разработана Программа производственного контроля с применением принципов ХАССП

-Размещение на сайте школы Меню в соответствии   СанПиН и показателям ФЦМПО

2

Техническое состояние производственных и служебно-бытовых помещений в соответствии с СанПиН

Техническое состояние производственных и служебно-бытовых  помещений школьной столовой соответствует нормам СанПин.

Имеется цех для приготовления пищи, моечная, кладовая для хранения продуктов питания, обеденный зал, отдельный гардероб с шкафами для хранения  личных вещей работников столовой. Столовая обеспечена водопроводной холодной и горячей водой, которая используется в технологических процессах обработки пищевых продуктов, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены. Для приготовления блюд и соблюдения питьевого режима  используется кипяченая вода и вода прошедшая фильтрацию  через фильтры установленные в помещении столовой.

 

% оснащения пищеблока технологическим оборудованием и иным оборудованием

Столовая  оснащена достаточным технологическим оборудованием:

Плита электрическая с жарочным  шкафом ПЭ-048М ;

Плита электрическая с духовым шкафом «Дарина»;

Котлы пищевые;

Электромясорубка «КЕNWOOD»;

Картофелемялка;

Водонагреватель -100;

Электрополотенце «LEDEME»;

Холодильник «Самсунг»;

Холодильник «Полис» ;

Морозильная камера «Атлант»

Весы электронные ;

Фильтры  для воды «Барьер»;

Приложение 1.

 

Количество посадочных мест и соответствие требованиям мебели в обеденном зале

40 посадочных мест

Приложение 2.

 

Соответствие требованиям по соблюдению личной гигиены обучающихся (раковины, дозаторы для мыла, сушка для рук)

Перед входом в помещение столовой для мытья рук установлены раковины оснащенные дозаторами с жидким мылом, дозаторы для дезинфекции рук с антисептиком.  Имеется  электрополотенце, одноразовые полотенца.

Приложение 3.

 

Интерьер и декоративное оформление: уголок потребителя; информационный стенд по здоровому питанию

Книга жалоб и предложений, информационные стенды (график питания, режим работы, график дежурств Инструкции по ТБ, Меню ,и др.), стенды «Здоровое питание», «Полезная пища» и др. (смена экспозиции)

Приложение 4.

3

Укомплектованность школьной столовой профессиональными кадрами

 

 

Численность работников пищеблока:

- всего:

в том числе по должностям

- технолог, заведующий производством

- повара

- кухонные работники

Всего: 1

В том числе:

повар-1

 

Уровень профессионализма работников (поваров) школьной столовой

Шнырова Галина Геннадьевна,повар , 

Диплом о профессиональной переподготовке «Повар. Организация питания в общеобразовательном учреждении»

Присвоена квалификация «Повар»

№622412810446 от 28.12.2020г.

Приложение 5.

 

Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации, переподготовка)

Диплом о профессиональной переподготовке «Повар. Организация питания в общеобразовательном учреждении»

Присвоена квалификация «Повар»

№622412810446 от 28.12.2020г

Сертификат обучения по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания»   в рамках    Федерального проекта» Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» 2022 г.

Приложение 6.

4.

Меню школьной столовой

 

 

Проведение мероприятий по повышению качества, расширению ассортимента блюд и кулинарных изделий в 2021-2022/ 2022-2023 учебном году:

- тематические дни;

- школы кулинарного мастерства;

- выставки-дегустации.

1.Учимся готовить полезную пищу. 

2.Защита проектов  «Овощи и фрукты полезные продукты». 

3.Классный час   «Витамины». 

 

Приложение 7.

 

Цикличное меню

Меню

Приложение 8.1

Приложение 8.2

 

Ассортимент пищевых продуктов дополнительного питания

 

 Нет

 

Презентация о приготовлении поварами школьной столовой горячего завтрака

Приложение 9    Презентаця

Видеоролик

 

Введение в рацион школьника блюд, соответствующих требованиям здорового питания с пониженным содержанием соли, сахара, насыщенных жиров

В рацион школьников введены все блюда в соответствии с Сан Пин с пониженным содержания сахара, соли , насыщенных жиров.

5.

Обобщение и распространение опыта работы по организации питания обучающихся

 

 

Публикация в СМИ материалов о работе школьной столовой, организации питания в школе, о работниках школьной столовой в 2021-2022/ 2022-2023 учебном году

Социальная сеть «ВК» группа МБОУ Большемаресьевская СШ

Приложение 10

 

Отражение работы школьной столовой на образовательно-информационном портале образовательного учреждения

Официальный сайт школы

Приложение 11

 

Размещение на сайте школы в соответствии с перечнем документов, соблюдением требований к оформлению и содержанию меню – по показателям СанПиН и по показателям ФЦМПО

 

 

Приложение 12.

6.

Наличие грамот, дипломов, благодарственных писем, сертификатов, иных достижений за три последних года

Приложение 13.

   

технологические карты     7-10 лет     11-17 лет

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz