Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
А. А. Леонтьев:
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Что такое функциональная грамотность простыми словами? Функциональная грамотность простыми словами — это умение применять в жизни знания и навыки, полученные в школе. Это уровень образованности, который может быть достигнут за время школьного обучения, предполагающий способность решать жизненные задачи в различных ее сферах. В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены направлений:
Что такое функциональная грамотность для учителей? Функциональная грамотность — это то, что важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности, — иными словами, способность заниматься саморазвитием и самообразованием. Когда нужно начинать формирование функциональной грамотности обучающихся? Начинать формирование функциональной грамотности в 5 классе уже поздно, необходимо это делать уже в начальной школе. Что такое функциональная грамотность с точки зрения фгос третьего поколения? ФГОС третьего поколения определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Иными словами, ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Что такое функциональная грамотность простыми словами? Функциональная грамотность простыми словами — это умение применять в жизни знания и навыки, полученные в школе. Это уровень образованности, который может быть достигнут за время школьного обучения, предполагающий способность решать жизненные задачи в различных ее сферах. В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены направлений:
Что такое функциональная грамотность для учителей? Функциональная грамотность — это то, что важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности, — иными словами, способность заниматься саморазвитием и самообразованием. Когда нужно начинать формирование функциональной грамотности обучающихся? Начинать формирование функциональной грамотности в 5 классе уже поздно, необходимо это делать уже в начальной школе. Что такое функциональная грамотность с точки зрения фгос третьего поколения?
ФГОС третьего поколения определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Иными словами, ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||